Не судите слишком строго это просто все мои воспоминания и записи, собранные на страницах дневника.
Дни Безумия.
Любовь… Все кто когда-нибудь любил, знают, что это такое. Это невыносимая, жгучая боль в груди, не дающая покоя и днём, ни ночью.
Я переехала - новый класс, новая школа. Жестокая судьба, сыграла  надо мной злую шутку. По иронии судьбы, Он был моим соседом везде. Мы жили в соседних квартирах, сидели за одной партой. В школу мы часто шли вместе, так как  шли одной и той же дорогой. Чёрт, это было так больно. В какой-то момент я поняла, что всё. Я пропала. Я Влюбилась. Это было похоже на кошмарный сон, где я всегда была одна. Я была в отчаянии.
Всё произошло, когда мы в очередной раз шли вместе в школу. Я посмотрела на Него и Его глаза показались мне бездонными. Всё, что Он говорил, было прекрасным и чарующим, голос затягивал, как наркотики, и уже невозможно было остановиться. Я не знаю, как я выглядела в тот момент, факт в том, что в этот момент Он как-то странно на меня посмотрел и замолчал. Несколько секунд я была в замешательстве, и когда поняла меня, накрыла волна ужаса. Его глаза были холодны, как лёд. Его равнодушие убивало и растворяло в бездне одиночества. Я остановилась, и слезы отчаянья потекли по моей щеке. Он продолжал идти и не оборачивался. У меня подкосились ноги, я упала на лавочку. Как-то в тему пошёл дождь. Я сидела недолго, но в этот момент передо мной пролетела вечность. Он не любил меня, и это заставляло меня безумно страдать. Вечность смеялась над удачной шуткой, а мне иногда кажется, что я до сих пор сижу на этой лавочке, под дождём: вечно одинокая и вечно свободная.
Я не почти не помню, как прошёл день. Иногда мой разум прояснялся, и я видела Его удивлённое лицо. Вечером я что-то невразумительное сказала родителям и рано ушла спать. Перед сном моя подушка была мокрая от слёз. Вокруг меня существовала боль, безумная боль преследовавшая меня повсюду. Да, я  помню это невыносимую, выматывающую боль, от которой нельзя спрятаться или уйти. В этот момент появилась, ещё одна мысль. Она была как боль – живая, и всегда старалась подстеречь меня. Это смерть. Да, в тот момент я безумно хотела умереть.
Родители решили, что я заболела, и оставили меня дома. Я безучастно ходила по комнатам, останавливаясь в двух местах. Я любила часами стоять на кухне с ножом в руке, и сидеть на балконе, свесив ноги с 7 этажа. Меня это завораживало и успокаивало. Я не спрыгнула и не перерезала себе вены, только потому, что мне пришло в голову, что если я умру, от боли нельзя будет спрятаться и она поглотит меня целиком не оставив воспоминаний. Эта мысль привела меня в настоящую панику. Я начала кричать, плакать и смеяться одновременно. Наверно в этот момент я была на пике своего безумия.
Я не знаю, как мне удалось уйти с балкона и забраться на кровать. Но я  хорошо помню то утро.  Я лежала на своей кровати, с температурой.  Сердце ныло, а руки и ноги не очень хотели слушаться, но я  была жива, и, наконец, смогла что-то осознавать. Я пыталась понять были ли маячившие передо мной картинки воспоминаниям, или просто плодами моего кошмарного сна.  Когда я наконец встала, то увидела, что на мне была школьная блузка, которая была с тех пор как я… В тот момент я никак не могла вспомнить, что именно случилось. Я пошла в ванную и, увидев себя в зеркале, ужаснулась. Тушь, некогда лежавшая на мне растеклась (кстати, я так и не смогла вспомнить, когда её наложила), блузка была грязная, а волосы жутко запутанными и свалявшимися. Я сняла с себя одежду и зашла в горячий душ. Было хорошо, но я поняла, что пора вспоминать, что случилось.
Воспоминания давались мне трудно, картинки перед глазами никак не хотели  собраться во что-то стоящее. Вдруг перед глазами появилось Его лицо. Разум завопил и умер, но мысль осталась.
Я кое-как оделась и пошла на кухню. На ней на полу лежал нож, который я так любила держать в Дни Безумия. Я подняла его и поставила на место. Его лицо снова вспыхнуло перед глазами. Я сжала зубы и налила себе чаю. Сев на диван я закрыла глаза.
« Ты слишком долго спала, пора просыпаться», - прошептал мой вновь оживший разум.
Но реальность не хотела с этим соглашаться…